Четверг, 21.11.2024, 18:45
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Фотовыставка "Здравствуй осень золотая !" 
В рамках проекта "Осень золотая" была организована и проведена фотовыставка "Здравствуй осень золотая". В которой приняли активное участие не только дети, но и их родители! Фотографии получились яркими и красочными. Ребята смогли рассказать где и как они фотографировались и с удовольствием рассматривали фотографии других детей.

    

Осень золотая, как же ты красива!
с 16 сентября по 30 сентября в группе "Малышарики" был реализован проект по теме "Осень золотая". В течении двух недель ребята. Слушали сказки, читали стихи, отгадывали загадки, разучивали песенки про осень. Рисовали осень, осенние деревья, делили аппликации, лепили ягодки. Играли в различные подвижные и дидактические игры. Рассказывали о осени и её приметах, узнавали что-то новое и интересное о животных, птицах, растениях, насекомых.  На прогулке дети находили интересные открытия в виде грибов и насекомых ( пауков, божьих коровок), ребята с интересом описывали свои находки и рассказывали о них. Заключительным мероприятием стала викторина "Что мы знаем про осень?"

           

 

Акция "Автокресло детям!"
В рамках недели по ПДД в группе "Малышарики" была проведена с родителями акция "Автокресло детям". Под девизом "Чтобы избежать беды с автокреслом ты води!"

   

Тема недели "Соблюдайте правила дорожного движения" 
С 16 по 20 сентября в группе "Малышарики" прошла неделя ПДД. Ребята с большим удовольствием играли в подвижные и настольные игры, рисовали и вырезали знаки дорожного движения. В конце недели была проведена викторина по ПДД" Важно знать правила дорожного движения". Для родителей был оформлены буклеты "Безопасная дорога".

     

Мы помним, мы гордимся"
В преддверии праздника "Дня Победы" в нашем детском саду было организовано совместное мероприятие на территории детского сада "Мы помним, мы гордимся". В начале праздника было организовано шествие "Бессмертного полка". Ребята рассказали стихотворения, пели песни, танцевали. По окончанию праздника в небо были выпущены шарики. ПОКА МЫ ПОМНИМ ПРОШЛОЕ, У НАС ЕСТЬ БУДУЩЕЕ!

      

Тема недели "День Победы"

С 1 по 8 мая  в группе прошли различные мероприятия посвященные большому празднику "Дню Победы". С ребятами был проведены различные беседы: "Что за праздник День Победы?", " Кто такой герой?", "Ветераны в моей семье". Ребята разучивали стихотворения. Изготавливали украшения к празднику совместно с воспитателями. Родители предоставили фотографии своих близких родственников участвовавших в Великой Отечественной войне, для создания в группе стены памяти " Мы вас помним". Ребята, воспитатели и родители приняли активное участие во всероссийский акции "Окна Победы". Цель данной акции воспитание любви к малой Родине, к её истории, ветеранам, гордости за свою страну!

        

    

Проект: "День Земли"

С 15 по 19 апреля реализован проект: "День Земли". Цель: развивать экологическую культуру детей на основе эмоциональных переживаний, практических действий: воспитывать гуманное, экологически правильное отношение к природе. Тема проекта приурочена к международному празднику День Земли. На утреннем круге проведена интерактивная экскурсия: "Планета Земля", проведены беседы: "Наш дом - планета Земля", "Зачем и как нужно беречь нашу планету". Дети отгадывали загадки по теме проекта, ребята совместно с педагогом рассмотрели глобус - модель Земли, проведена физминутка: "Наша планета", дети собирали пазл: "Планета Земля", раскрашивали планету по цифрам, изготовили аппликацию: "Оживим планету", с пластилина слепили планету Земля и ее спутник Луну, разучили пальчиковую гимнастику: "Мы планету охраняем", по картинкам рассказали как беречь природу, изготовили мнемотаблицу: "Берегите Землю". Разучили при помощи родителей экологические стихи. В самостоятельной деятельности изготовили завод для переработки мусора. Совместно с музыкальным руководителем провели разлекатильное мероприятие "День Земли", на котором ребята собирали мусор с нашей планеты, носили шишки в деревянных ложках, изображали зверей, играли в дидактическую игру: "Запомни и найди".

                     

Проект: "Планеты солнечной системы"

С 8 по 12 апреля проведен проект "Планеты солнечно системы". Цель: обогащение знаний дете о солнечной системе, космосе. Тема проекта приурочена к празднику "День космонавтики". По просьбе педагога родители дома помогли ребятам подготовить небольшие рассказы - описания о планетах Солнечной системы. На утреннем круге педагог принес в группу альбом о космонавтах и планетах Солнечной системы. При рассматривании альбома и картинок Солнечной системы на магнитной доске, дети рассказывали о планетах, которые им больше всего понравились. Рассмотрели альбом "Первые космонавты". Проведена интерактивная экскурсия "Покорение космоса". Так же родители принесли в группу настольную игру: "Космическое путишествие", ребята ребята с интересом путишествовали по космосу, закрепляя знания о Солнечной системе. Играли в дидактическую игру: "Собери планету по цифрам",провели физминутку: "Полет к звездам", Разучили пальчиковую гимнастику: "Космнавты". Дети в самостоятельной деятельности готовили еду для космонавтов. В продуктивной деятельности дети изготовили ракеты, рисовали космос,планеты,космонавтов, изготовили коллективную аппликацию "Наша Солнечная система".

             

Тема недели: " Перелетные птицы весной"

С 1 по 5 апреля проведена тематическая неделя перелетные птицы весной.Тема недели выбрана детьми на утреннем круге. Цель: закрепление знаний детей о перелетных птицах их повадках. Ребята задавали вопросы: "Почему весной к нам прилетают птицы?", "Как они не устают, ведь лететь далеко?", "Как они запоминают дорогу к нам?" и др. По теме недели с ребятами проведены беседы на интересующие вопросы, дети отгадывали загадки о перелетных птицах. Играли в математическую игру: "Рассели птичек по квартирам", дидактическую игру: "Найди домик для птичек". Разучили пальчиковую гимнастику: "Птички весело летели". Рисовали скворца.

       

Проект: "Международный день театра"

С 25.03 по 29.03. 2024 года реализован проект "Международный день театра".Цель проекта:познакомить детей с понятием «театр». Теме проекта выбрана на утреннем круге. Соня рассказала, что они на выходных ездили в город и ходили в театр на сказку " Красная шапочка". Ребята стали спрашивать:" Большой ли экран в театре?", "Почему там шторы и нет экрана?", и др. При реализации проекта с детьми проведена интерактивная экскурсия: " Путешествие в мир театра".Дети совместно с педагогом поиграли в игры: "Покажем мимикой и жестами слова", "Озвуч голосом". ребята побывали в роли декораторов, нарисовав декорации к сказке: " Принцесса", обыграли данную сказку сказку побывав в роли артистов. Ребята поделились на группы и показали театрализацию русско народных сказок: " Колобок", " Теремок". Рисовали Колобка.

            

Проект: " Комнатные растения" 

С 18.03 по 22.03 2024 года в группе проведен проект: " Комнатные растения". Цель: закрепление и расширение знаний детей о комнатных растениях их пользе и вреде, уходе за ними. Тема недели выбрана детьми на утреннем круге. Алиса рассказала, что она с мамой пересаживала цветы с маленьких горшочков в большие, а Арина рассказала, что она с папой протирала листочки у фикуса. Дети стали задавать вопросы: " А зачем пересаживать цветы? А для чего протирать листья больших растений? А есть ли ядовитые растения в наших домах? и т.д. При реализации проекта с детьми проведены беседы: "Для чего нужны комнатные растения", "Полезные и не полезные комнатные растения" и др.Ребята с помощью родителей подготовили небольшие рассказы -  описания о комнатных растениях, которые у них есть дома и дети рассказали о них. Играли в дидактическую игру: " Рассели цветочки по домикам", рисовали кактус, лепили кактус с пластилина, разучили пальчиковую гимнастику: " Кактус, кактус не колись", провели физическую минутку: "Как цветочки вырастали и бутоны раскрывали", ухаживали за растениями нашей группы. Родители предоставили фотографии детей ухаживающими за комнатными растениями из которых педагог совместно с детьми изготовили фотовыставку: "Мир домашних растений".

              

Проект: "Человек и природа. Красная книга красноярского края"

с 11.03 по 15.03. 2024 года в группе " Малышарики", реализован проект:  "Человек и природа. Красная книга красноярского края". Цель проекта: познакомить детей с Красной книгой, птицами, растениями, животными, занесенными в нее. Тема проекта была выбрана детьми на утреннем круге, ребята задавали вопросы: " Почему исчезли динозавры? От чего погибают животные и птицы? и др. При реализации проекта с детьми проведены беседы на интересующие их вопросы, ребята разгадывали загадки по теме проекта, играли в  игру - пантомиму: "Покажи птицу, которую назову", разучили пальчиковую гимнастику: "Птичек крошками покормим", " Паучок". Изготовили аппликацию:" Скворечник", Нарисовали понравившихся насекомых, птиц, растение из Красной книги и из рисунков ребят сделали Красную книгу для нашей группы, которую поместили в патриотический уголок.

          

Проект: " Русско народные сказки"

С 26.02 по 01.03 2024 года проведен проект: " Русско народные сказки". Цель:обобщение и систематизация знаний детей о русских народных сказках, развитие эмоционально-нравственной сферы детей, морально-этических представлений. Тема проекта выбрана детьми на утреннем круге, Диана рассказала, что на выходных  бабушка ей читала интересную  сказку про принцессу. Ребята также рассказывали о сказках, которые им читали родители. При реализации проекта с ребятами провелись беседы: " Какие бывают сказки", " Почему некоторые сказки называются русско народными", ребята разгадывали загадки о сказках их персонажах. Дети совместно с педагогом формировали умения составлять мнемотаблицу по сказке " Курочка Ряба", играли в игру " Крокодил", надували воздушные шары для укрепления дыхательного аппарата, рисовали на них сказочных героев, играли в малоподвижную игру: " Большие - маленькие". Провели физминутку и пальчиковую гимнастику: " По невиданным тропинкам", репетировали сказку: " Гуси лебеди". Итогом нашей деятельности является проведение развлекательного мероприятия: " В гостях у сказки".

              

Тема недели: " Международный женский день"

С 4 по 7 марта проведена неделя: "Международного женского дня". Цель:расширять представления детей о весеннем празднике - 8 Марта! На утреннем круге воспитатель задала вопросы: "Для чего нужны мамы?", "Что было бы, если бы исчезли все мамы?". По наводящим вопросам воспитателя проведена тематическая неделя. С ребятами проведена беседа: " Как появился праздник 8 марта", дети отгадывали загадки о женских профессиях, по картинкам формировали умения составлять рассказ о маме, по мнемотаблице разучили стихотворение: " Подарочек для мамочки". Изготовили открытки к празднику 8 марта, рисовали цветок мимозу по образцу. С детьми проведена физминутка, пальчиковая гимнастика: " Как мы маме помогали", играли в дидактическую игру: " Помогу маме найти ребенка". Совместно с родителями и детьми оформили к празднику стенгазету: " Как ласково меня называет мама", родители предоставили свои фотографии, дети  - ласковые слова своих мамочек.

  1        

Проект: "Защитники Отечества"

С19 по 22 февраля проведен проект " День защитников Отечества". Цель данного проекта: познакомить детей с понятием " защитники Отечества"; развитие патриотических чувств. Для выбора темы данного проекта в группе были размещены картинки " Рода войск".На утреннем круге дети задавали вопросы по увиденным картинкам " А почему у солдат собака?, Как называется военная техника, которая защищает нас от врагов под водой? и д.р.". Для реализации проекта с ребятами провелась энтерактивная экскурсия "Рода войск и их предназначение", ребята рассказали по картинкам о солдатах и их службе, разучили пальчиковую гимнастику " Варим кашу для солдата", раскрашивали солдат и их технику, сделали мнемотаблицу по стихотворению " 23 февраля", провели физминутку " Летчики", поиграли в подвижную игру "Самолеты", изготовили плакат для наших пап с высказываниями детей. Ребята в самоьоятельной деятельности изготовили из "Лего" новые усовершенствованные военные машины, для защиты нашей страны. Итогом нашей работы проведен праздник " День защитников Отечества".

           

Проект: " Секреты молока" опытно - исследовательская деятельность

С 12 по 16 февраля проведен проект: Секреты молока". На утреннем круге ребята стали задавать вопросы: " Из чего сделан сыр?, Из чего делают мороженное?, " Почему нужно пить молоко?". По интересам детей был реализован  данный проект, цель которого обогатить знание детей о молоке и его пользе, развивать познавательный интерес к опытно - исследовательской деятельности, умение работать в коллективе, делиться информацией. При реализации проекта, ребята разгадывали загадки: " Молочные продукты", с детьми проведены беседы: " Молоко залог здоровья", " Что можно сделать из молока". Ребята рассказывали по картинкам " Что можно сделать из молока", рисовали ватным палочками и молоком секретное послание для родителей, которое совместно с педагогом проявили с помощью горячего утюга, рисовали с помощью пипеток  гуашью на молоке в которое добавили несколько капель моющего средства, провели опыт: "Может ли молоко убежать без горячей плиты?" в молоко добавили пищевую соду, лимонную кислоту, тчательно перемешали и дети сделали вывод: "Что при добавлении пищевой соды и лимонной кислоты произошла реакция и молоко убежало без горячей плиты", проведена физминутка: " Мы большими скоро станем", составили с детьми мнемотаблицу для лучшего запоминания нового стихотворения " Каша".

          

Проект: " Животные холодных стран"

С 22 по 26 января в группе: " Малышарики" проведен проект: " Животные холодных стран". Тема недели была выбрана детьми на утреннем круге. Артем спросил: " Как животные живут на Северном полюсе и не замерзают?", Алиса спросила: " А, что они там кушают?", так и был выбран проект. Для его реализации поведена  детьми беседа: " Животные холодных стран", посмотрели мультфильм: " Олененок", презентацию: " Животные Севера", прочитали сказку Ю. Яковлева: " Умка", провели дыхательную гимнастику: " Ветерок", пальчиковую гимнастику: " Мишкам холодно зимой". Провели физическую минутку: "Как же холодно зимой", при помощи зеркал провели артикуляционную гимнастику: " Наш веселый язычок", изготовили аппликацию: " Олененок". В самостоятельной деятельности ребята изготовили снегоходы из лего, чтобы помогать зверям на Северном полюсе: привозить им еду, лечить.

         

 

Проект: " Деревья зимой"

 С 15 по 19 января, реализован проект: " Деревья зимой". Тема проекта была выбрана детьми на утреннем круге, Артем спросил: " Почему на некоторых деревьях зимой нет листьев, а не ёлке есть?". В процессе реализации проекта ребята разгадывали загадки про деревья, зимние приметы, повторили пальчиковую гимнастику: " Мы во двор гулять ходили". Провели дыхательную гимнастику: " Ветерок", " Веселые  перчатки"  Формировали умения описывать зимние пейзажи, рисовали зимний пейзаж: " Рябина в снегу".  Ребята в самостоятельной деятельности играли в настольный театр и придумали сказку: "  Друзья возле ёлочки". Ребята совместно с педагогом формировали умения рисовать символы  мнемотаблицы по знакомому стихотворению: " Снежинка".

         

 

 Колядки

16 января ребята группы "Малышарики" ходили в гости к ребятам младшей группы "Колобок" колядовать. Рассказали малышам о празднике. поиграли в подвижные игры "Ведьмина метёлка", "Золотые ворота", смогли даже погадать. воспитатель младшей группы угостил детей сладостями.

    

Досвидание елочка

12 января в группе "Малышарики" было организовано и проведено праздничное мероприятие "Прощанье с ёлочкой". ребята смогли вспомнить праздник Новый год, рассказали для елочки стихи, поиграли в подвижные игры с Бабой Ягой, вспомнили все танцы и хороводы. прослушали праздничное поздравление от Деда Мороза и наказ вести себя хорошо в наступившем новом году. А Баба Яга передала детям сладкие гостинцы от Деда Мороза.

   

Проект: " Международный день спасибо"

11 января с детьми реализован проект: " Международный день спасибо". Тема проекта организованна воспитателем в ходе загадывания загадок по теме, просмотра мультфильма: " Крошка Енот" и его обсуждения. При реализации проекта ребята играли в речевые игры: " Скажи спасибо другу", " Придумай предложение со словом " Спасибо" и обыграй его", изготовили ромашку " Спасибо" . Так же совместно с ребятами изготовили дидактическую ирру " Вежливые слова", книгу вежливых слов, словарь вежливых слов.

     

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024