Четверг, 21.11.2024, 14:35
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 2023 - 2024 год - Кружок " Волшебный песок"

В марте ребята младшей группы " Колобок" совместно с педагогом повторили правила игры в песок. В течении месяца дети лепили угощения для Песочного человека, строили замки для гостей, из песочных форм делали персонажей и совместно с педагогом учились придумывать сказки, деревянными палочками украшали свои изделия дырочками. В процессе игры с песком у детей развивается мелкая моторика рук, память, воображение, речь, снимается психоэмоциональное напряжение.

       

В феврале ребята младшей группы: "Колобок" совместно с педагогом повторили правила работы с песком. В течении месяца дети  занимались песком по своим интересам: из песочных формочек изготавливали разнообразные фигуры из песка, строили домики, рисовали цветочки, пересыпали песок из одной руки в другую и т.д. В ходе педагогической диагностики (наблюдения), у ребят развивается мелкая моторика рук, снижается эмоциональная нагрузка, улучшается настроение, формируется монологичекая речь, фантазия, воображение. Закладывается умение работать в паре, доверять сверстнику.

       

В январе дети младшей группы:" Колобок" совместно с педагогом на кружковой деятельности формировали умения рисовать деревянными палочками - снежинку. После основной деятельности, дети играли в песок проявляя свою инициативность и фантазию. В процессе игры с песком у детей развивается умения слушать педагога, отвечать набольшими предложениями на вопрос педагога, придумывать сюжет игры. Развивается мелкая моторика рук, снимается психоэмоциональное напряжение.

   

В декабре ребята  младшей группы: " Колобок", совместно с педагогом повторили правила работы с кинетическим песком и из формочек для песка изготовили друзей для Песочного человека. В процессе игры с песком у детей развивается мелкая моторика рук, воображение, речь, снимается психоэмоциональное напряжение.

   

28 ноября в ребята группы: " Колобок", совместно с педагогом повторили правила работы с кинетическим песком. Познакомились с Песочным человеком живущем в нашем песке. Сделали для него из песка друзей, чтобы ему не было скучно.

   

22 ноября в разновозрастной группе ( с 1,5 до 4 лет) " Колобок", проведен кружок: " Волшебный песок". Ребята совместно с педагогом изучили правила работы с кинетическим песком, дети изготавливали различные фигуры при помощи формочек для песка. В процессе игры с песком у детей развивается мелкая моторика рук, память, речь.

   

4 мая  в группе " Малышарики" проведен кружок: " Волшебный песок". Тема: " Наши фантазии". Ребята в парах изготавливали различные композиции из песка взаимодействуя друг с другом. Делали домики, угощения, фигурки из песочных форм и др.  В процессе игровой деятельности у детей развивается речь, мелкая моторика, дружеские взаимоотношения, снимается психоэмоциональное напряжение.

       

27 апреля в группе " Малышарики" проведен кружок по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Тема кружка: "Шапка для Песочного человека".Дети совестно с педагогом повторили правила работы с кинетическим песком. Ребята при помощи ребра и пальчиков рисовали на песке шапочки и раскрашивали их разноцветными камешками, рассказывали сверстникам о том, для чего нужна шапка Песочному человеку. В процессе игры с песком у детей развивается мелкая моторика рук, память, фантазия, связная речь, понижается психоэмоциональное напряжение.

     

 

20 апреля в группе " Малышарики" проведен кружок по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Тема кружка: " Скворечники для птичек". Дети совестно с педагогом повторили правила работы с кинетическим песком. Ребята самостоятельно применяли способ вдавливания геометрических фигур в песок и делали пальчиками отверстие для входа в скворечник. При работе с песком ребята получили массу положительных эмоций, придумали историю, как познакомить Песочного человека с домиком скворечником и его будующими жильцами.В процессе игры у детей развивается мелкая моторика рук, творческое воображение, связная речь, снимается психоэмоциональное напряжение. ребята становятся более общительными и открытыми не только к педагогу, но и сверстникам.

    

14 апреля в группе " Малышарики" проведен кружок по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Тема кружка: " Кратеры на Луне". Дети самостоятельно повторили правила поведения работы с песком. Дети делали из песка кратеры на луне и придумывали истории про инопланетян, которые посетили нашего друга Песочного человека. В самостоятельной игре с песком дети сыпали с рук песок - устраивали звездопад. В процессе игры у ребят развивалась фантазия, мелкая моторика рук, связная речь, снималось психоэмоциональное напряжение. 

    

6 апреля в группе " Малышарики" проведен кружок по работе с кинетическим песком "Волшебный песок". Тема кружка: " Сказка для Песочного человека". Ребята совместно с педагогом повторили правила работы с песком. Дети изготовили разнообразных сказочных персонажей и самостоятельно придумали сказку для Песочного человека. В процессе игры с песком у детей развивается воображение, мышление, мелкая моторика рук, связная речь ( умение составлять последовательный сюжет сказки), договариваться друг с другом. Снимается психоэмоциональное напряжение.

       

30 марта в группе " Малышарики" проведена работа по кружковой деятельности " Волшебный песок".Тема кружка: " Фантазии детей" - ребята самостоятельно играл в песок, взаимодействуя друг с другом. Лепили из формочек фигуры животных, делали дождь из песка,норки для мышек, домики и д.р. В процессе игры у детей не только снималось психоэмоциональное напряжение, но и развивается воображение, фантазия, умение взаимодействовать со сверстниками, мелкая моторика, связная речь.

     

 

 

22 марта в группе " Малышарики проведен кружок " Волшебный песок", по работе с кинетическим песком.Тема кружка: дидактическая игра " Найди и опиши". Перед началом игры дети самостоятельно повторили правила безопасной работы с песком. В процессе игры ребята искали в песке игрушки с киндер сюрпризов и рассказывали кого они нашли, может ли это животное стать другом Песочного человека и почему? В данной игре с песком у детей развивается диалогическая речь, сенсорное восприятие, мелкая моторика, воображение, а так же социально - культурные навыки.

   

15 марта в группе " Малышарики", проведен кружок " Волшебный песок", по работе с кинетическим песком на тему: " Домики для друзей Песочного человека". Перед работой с песком ребята совместно с педагогом повторили правила поведения работы с песком. Ребята с большим удовольствием изготавливали домики для друзей Песочного человека и расселяли их по своим жилищам,обыгрывая историю приема гостей.  игры с песком у детей развивается речь, мелкая моторика, фантазия, ребята учаться работать в парах и договариваться. Так же у детей снимается психоэмоциональное напряжения.

     

 

6 марта  в группе " Малышарики", был проведен кружок " Волшебный песок". Тема кружка: " Следы животных". Перед игрой в песок,ребята совместно с педагогом повторили правила работы с кинетическим песком. Дети самостоятельно выбирали животных и процессе игры рассказывали, чьи следы на песке они сделали и почему. В процессе игровой деятельности у детей развивается связная речь, логическое мышление, мелкая моторика рук.

         

20 февраля в группе " Малышарики", проведен кружок по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Ребята совместно с педагогом повторили правила работы с песком, одели фартуки и нарукавники. Тема: " Друг для Песочного человека". Ребята в совместной беседе решили , что другом Песочного человека станет Миш ка, так как он добрый, пушистый и мягкий, и будет защищать он врагов нашу песочную страну. В процессе продуктивной деятельности у ребят развивается воображение, мелкая моторика рук, память, речь, снимается психоэмоциональное напряжение, между детьми формируются умения договариваться и играть совместно.

       

14 февраля в группе " Малышарики", проведен кружок по работ с кинетическим песком " Волшебный песок". Ребята совместно с педагогом повторили правила работы с песком, одели фартуки и нарукавники. Тема: " Муравейник". Дети изготавливали муравейники для друзей  Песочного человека - муравьев, так как злой волшебник забрал у муравьишек их домики и они остались без жилья. В процессе продуктивной деятельности у детей развивалась речь, воображение, мелкая моторика рук, снималось психоэмоциональное напряжение, умение придти на помощь. 

     

7 февраля в группе " Малышрики", проведен кружок " Волшебный песок". Тема: " Инициатива детей". Ребята самостоятельно одели фартуки, нарукавники, повторили правила работы с песком. Дети общались друг с другом в процессе деятельности, обсуждали свои идеи, получившиеся слепленные домики, заборы, норки для лисичек, берлогу для медведя и др. В процессе работы с песком, у ребят развивалось так же: воображение, мелкая моторика, дружеские отношения.

   

2 февраля в группе "Малышарики", был проведен кружок по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Тема работы:  Сикретики для Песочного человека". Ребята лепили из песка сикретики и рассказывали о них Песочному человеку живущему в нашем волшебном песке. В процессе работы с песком у ребят снимается психоэмоциональное напряжение, развивается воображение, мелкая моторика рук, диалогическая речь.

     

 

24 января в группе "Малышарики", было проведено занятие по кружковой работе с кинетическим песком. Дети самостоятельно повторили правила работы с волшебным песком, одели фартуки и нарукавники. Тема нашего занятия: " Угощение для друзей Песочного человека". Ребята по собственному замыслу изготавливали угощение: пирожки, печенье, круглое мороженое  эклеры и др. В процессе работы, между детьми происходило обсуждение, кто какое угощение готовит. При работе с песком у ребят снималось психоэмоциональное напряжение, развивались коммуникативные навыки, мелкая моторика, сенсорика, диалогическая речь.

      

17 января в группе " Малышарики" правилось занятие по кружковой работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Ребята совместно с педагогом повторили правила безопасности при работе с кинетическим песком. Тема занятия: "  Веселые ладошки". Дети рассказывали какие ощущения они испытывают когда играют с песком. Ребята изготавливали разные конструкции и  рассказывали, что у них получилось: кружок мороженного, пончик, булочка, пирожок, домик и т.д. В процессе работы с песком у детей происходит снятие эмоционального напряжения, развитие воображения, мелкой моторики, диалогической речи.

   

10 января в разновозрастной группе" Малышарики" прошло занятие кружка по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Ребята самостоятельно рассказали правила работы с песком. Тема нашего занятия: " Необыкновенные следы", дети пальчиками, ребром ладоней, ладонями, кулаками делали следы на песке и рассказывали, чьи следы у них получились. После рассказов детей, они занялись самостоятельной работой с песком: делали из песочных формочек зверей,. рисунки, башни и т.д. В процессе кружковой деятельности у детей развивалось тактильное восприятие, мелкая моторика, воображение, речь.

   

 

2022 год - Кружок " Волшебный песок"

 

15 сентября 2022 г. в разновозрастной группе" Малышарики" прошло занятие кружка по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". На нашем занятии ребята познакомились с правилами работы с песком, его свойствами. Дети обследовали песок и при помощи вопросов педагога рассказывали о своих ощущениях при тактильном восприятии с материалом. Далее дети проявили инициативу и стали сооружать различные конструкции из песка. По завершению кружковой работы, ребята получили массу положительных эмоций. При работе с кинетическим песком у детей  развивалась  мелкая моторика рук, диалогическая речь, творческое воображение, наблюдалось снятие эмоционального напряжения.

    

21 сентября 2022 года в разновозрастной группе" Малышарики" прошло занятие кружка по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". На занятии ребята повторили правила работы с песком. Для дальнейшего ознакомления с кинетическим песком, ребятам была предложена самостоятельная деятельность, пр помощи которой методам проб и ошибок дети формировали умения работать с материалом. Ребята сминали песок в руках, делали из него холмики, прокалывали пальчиками, лепили пирожки, сыпали с рук в латочки.  В процессе деятельности у ребят снималось психоэмоциональное напряжение, развивалась диалогическая речь при взаимодействии со сверстниками, так как ребята в основном работали в парах.

  

29 сентября 2022 года в разновозрастной группе" Малышарики" прошло занятие кружка по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". На занятии ребята повторили правила работы с песком. Играли в дидактическую игру: " Найди и опиши игрушку", из песочных формочек на песке делали различные фигуры, по своему выбору. При взаимодействии с кинетическим песком у ребят формировалось умение выражать свои чувства и эмоции. Навыки общения со сверстниками, пространственное мышление, мелкую моторику рук.

    

6 октября 2022 года в разновозрастной группе" Малышарики" была проведена кружковая  работа с кинетическим песком, " Волшебный песок". Прежде, чем приступить к работе ребята совместно с педагогом повторили правила работы с кинетическим песком. Дети совместно с педагогом играли в дидактическую игру" Наши ручки - почемучки". В процессе игры у ребят формировалось тактильное взаимодействие с песком, а также диалогическая речь, умение работать в паре.

   

13 октября 2022 года в разновозрастной группе" Малышарики" была проведена кружковая  работа с кинетическим песком, " Волшебный песок". Прежде, чем приступить к работе ребята совместно с педагогом повторили правила работы с кинетическим песком. Дети совместно с педагогом играли в дидактическую игру" Найди отличие". Ребята делали при помощи формочек несколько фигурок с животными с небольшим интервалом времени и в процессе наблюдения за фигурками рассказывали, что изменилось в фигурках ( так как кинетический песок долго не держит форму и фигурки постепенно распадаются). После игры, дети самостоятельно работали с песком продолжая изучать его свойства. В процессе работы с кинетическим песком у ребят снимается эмоциональное напряжение, развивается мелкая моторика рук, воображение, диалогическая речь.

   

20 октября 2022 года в разновозрастной группе" Малышарики" была проведена кружковая  работа с кинетическим песком, " Волшебный песок". Прежде, чем приступить к деятельности ребята совместно с педагогом повторили правила работы с кинетическим песком. Ребята самостоятельно играли в дидактическую игру " Зоопарк". Дети при помощи песочных формочек зверей и кинетического песка, в своих песочницах (зоопарке), разместили разных животных и рассказали, какие животные живут у них в зоопарке и почему. В процессе игры, у ребят развивалось воображение, логическое мышление, память, тактильное восприятие, диалогическая речь, мелкая моторика рук. Наша игра способствовала снятию психоэмоционального напряжения.

  

27 октября 2022 года в разновозрастной группе" Малышарики" была проведена кружковая  работа с кинетическим песком, " Волшебный песок". В начале игры ребята совместно с педагогом повторили правила работы с песком, а так же обсудили правила новой игры «Необыкновенные следы». Ребята по показу педагога выполняли несложные действия с песком: «Идут медвежата» - ребенок кулачками и ладошками с силой надавливает на кинетический песок. «Прыгают зайчики» - кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях. «Ползут змейки» - ребенок расслабленными (или напряженными) пальцами рук делает поверхность кинетического песка волнистой. «Бегут жучки - паучки» - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых.По ходу игры ребята отвечают на вопросы педагога: Кто ползет?, " Куда ползет?,  Кто прыгает?. Куда прыгает? и т.д. В процессе игровой деятельности у детей развивается тактильное восприятие, мелкая моторика рук, память, воображение, диалогическая речь.

   

3 ноября 2022 года в разновозрастной группе" Малышарики" прошло занятие кружка по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". В начале кружковой работы, дети повторили правила работы с песком. Далее ребята самостоятельно работали с песком под присмотром педагога: делали следы на песке, строили вулканы, горки, домики, лепили пирожки, при этом рассказывая своим сверстникам, что они сделали. В процессе игры с кинетическим песком у детей развивалось воображение, логическое мышление, мелкая моторика рук, диалогическая речь, умение работать в коллективе.

   

9 ноября 2022 года в разновозрастной группе" Малышарики" прошло занятие кружка по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Дети самостоятельно повторили правила работы с песком. На нашей кружковой деятельности дети закрепляли знания о наземном и водном транспорте: при помощи кинетического песка и песочных формочек, делали поезда и теплоходы, а так же рассказывали о своих видах транспорта ( для чего он нужен?, " Куда плывет, едет?, " Где плывет, едет?". " Зачем?". В процессе нашей работы у ребят развивается мелкая моторика рук, тактильное восприятие, память, воображение, диалогическая речь.

   

14 ноября 2022 года в разновозрастной группе (от 3-х до 5 лет)" Малышарики" прошло занятие кружка по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Дети самостоятельно повторили правила работы с песком. Тема нашего кружка: " Домики для зверей". По просьбе педагога дети построили домики для зверей, так как им очень холодно поздней осенью. Педагог предложил ребятам затруднительную ситуацию, " Что нужно приделать к домику, чтобы в нем было тепло?". После непродолжительных обсуждений ребята решили, что домику нужна труба, чтобы звери могли топить печь и согреться. Впроцессе кружковой деятельности, у детей развивалось логическое мышление, диалогическая речь, мелкая моторика рук.

   

21 ноября 2022 года в разновозрастной группе (от 3-х до 5 лет)" Малышарики" прошло занятие кружка по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Ребята совместно с педагогом повторили правила работы с песком. Тема кружка " Разговорчивые ладошки". Дети прикасались руками к песку и проводили с руками беседу, по вопросам педагога. Спросите: “Кто вы, как вас зовут?”, “Что вы любите делать?”, “Чего не любите?”, “Какие вы?”.  Ребята с большим интузиазмом отвечали на вопросы от имени своих ладошек. Закончили игру  “заключением договора” между руками и их хозяином. Пусть руки пообещают, что в течение 2-3 дней (сегодняшнего вечера или, в случае работы с гиперактивными детьми, еще более короткого промежутка времени) они постараются делать только хорошие дела: мастерить, здороваться, играть и не будут никого обижать. В процессе игровой деятельности у ребят снимеатся эмоциональное напряжение, развивается координация рук, воображение, фантазия, диалогическая речь.

     

30 ноября 2022 года в разновозрастной группе (от 3-х до 5 лет)" Малышарики" прошло занятие кружка по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Ребята совместно с педагогом повторили правила работы с песком. Тема кружка " Красивая перчатка". В процессе кружовой деятельности дети делали отпечатки ладошек и при помощи разноцветных камешек украшали свои печатки. После выполнения задания ребята занимались песком самостоятельно, проявляю инициативу в работе с песком. Самостоятельно использовали знакомые техники. в процессе деятельности у детей развивается координация движения рук, речь, социально - коммуникативные навыки.

        

7 декабря 2022 года в разновозрастной группе (от 3-х до 5 лет)" Малышарики" прошло занятие кружка по работе с кинетическим песком " Волшебный песок". Ребята самостоятельно повторили правила работы с песком. Тема кружка соответствовала теме недели: " Зимующие птицы". В процессе работы с песком ребята закрепляли знания о зимующих птицах их повадках и образе жизни. Для того, чтобы помочь птицам в зимней период, дети изготовили домики для птиц из песка.  В процессе работы с песком у ребят развивалась мелкая моторика рук, память, внимание, речь. Формировалось бережное отношение к птицам.

    

13 декабря 2022 года  в разновозрастной группе (от 3-х до 5 лет)" Малышарики" про

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024